Рабочий шопоголизм
esgalin

Закончил годовой квест с ноутбуком.  Полгода на неспешный выбор и появление свежей версии в продаже, пять месяцев на ожидание скидок, месяц на покупку и доставку.

Итог Lenovo Thinkpad t480s, 8250u, с WQHD экраном. C официального штатовского сайта Lenovo он вышел 1 150$ +30$ доставка+30$ добровольная страховка. В России аналогичная конфигурация  стоит порядка 130 000 рублей.

Порадовала логистика.
- неделя на изготовление в Китае
- неделя на доставку в США
- 4 дня на доставку почтовому посреднику в делавэре
- 9 дней пролежал у посредника, ждал отправки застрахованной партии
- 3 дня от отправки из делавэра до получения в Калуге

Зря не заказывал технику в Штатах раньше. Почтовые посредники отличная штука.


Рабочая шизофрения
esgalin

Последний год совмещаю три роли:


  • аналитика с правом решающего голоса в небольшой команде

  • функционера - руководителя отдела

  • опытного сотрудника участвующего в важных совещаниях на произвольные темы

Вот поучаствовав в  совещании с высоким полетом мысли и раздав пару ценных указаний по отделу весьма сложно потом пойти на рабочее место и предметно в чем то разобраться :)

Soviet corps
esgalin

Так вышло что любимыми играми моей молодости были всякие гексовые походовки.  Master of Orion 1-2, HMM 2-3.5, JA2 и прочие цивы.

Играть я в общем давно забросил, но из нескольких источников в голову запал Soviet Corps. Наследник Panzer General, игра за советский союз от Польши до Маньчжурии.

Ощущения смешанные. Первые миссии — взрыв мозга. Если в классическом PG немецкая машина катком идет через Европу то здесь это :

1. Финляндия. Сплошные лес да озера,  вкопанная по уши пехота щедро прикрытая артиллерией, противотанковыми пушками и зенитками. Плохая
погода постоянно парализует авиацию, делает слабо эффективной арт. подготовку.

Пехота и немногочисленные танки исторически достоверно умываясь кровью ползут через снега. Попытка маневренной группы прорваться меж опорными узлами, выйти в чисто поле к аэродромам, результируется в  оперативном истреблении прорвавшихся

2. Белостокский выступ. 22 июня за генерала Павлова. Стоим в междуречье, вокруг бескрайние немецкие колонны. К 1 июля у артиллерии и зениток кончаются боеприпасы, приказ об отходе и последующий марш  приводит к гибели трех четвертей корпуса. Выживут только танки.



К, сожалению, быстро становится понятно как "думает" комп, думает он слабо. Стена танков, стена гаубиц, вкрапления зениток  - рецепт победы от 41го до 45го.  И, к сожалению, совсем сломана механика пехоты. У танков крайне слабый показатель защиты в лесах\горах\городах что теоретически говорит танком не ходи - пехотой ходи. На практике советская гвардия, в любых условиях, огребает от любого немецкого юнита, нужна артподготовка. А при хорошей артоподготовке танки наматывают на гусеницы что угодно.


Две новости выходных
esgalin

1. Правительство США приостановило работу
2. Приемный комплекс налоговой и бухгалтерской отчетности ФНС России отключился

Совпадение ? Не думаю:)


О пользе прокрастинации
esgalin

Несколько недель назад выпал довольно обильный снег, сантиметров 20.

Город стоял, и я, опаздывая за ребенком, полез срезать дорогу через гаражи на Ломоносова. Там длинный, средней крутизны спуск, что я теоретически знал, но прочувствовал только нажав на тормоз, когда до кучи народа бродящего вокруг буксующих внизу машин осталось секунды три.  Тормозов не было, "сани сани едут сами".

Прокрастинация на ютьюбе вылечила. Жмем на газ, ловим любую зацепку и таки притыкаемся в сторону.

Хотя опять же знал про спуск, знал про лед, но решил прожить. За ребенком все равно опоздал. Через час там набили 4 машины.


Спам рассылки или святая простота
esgalin

Упало в рабочую почту:
------------------
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в практическом семинаре:26-27 октября 2017 года «НАЛОГОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ»
------------------

Практический семинар "налоговые преступления" это хорошо. 



Выбор спутника жизни
esgalin

Некоторое время назад осознал проблему. Моим наиболее продуктивным временем всегда была ночь. На работе общение и говнокод, дома рефакторинг и релиз. С двумя маленькими детьми способность к ночной работе ограничена невозможностью отлежаться, когда по тебе начинают бегать в  пять утра и пофиг что ты лег час назад, а в восемь на работу. Пара кризисных вечерне-ночных бдений  отзывается недельной слабой вменяемостью.

Получается надо работать урывками, час на даче пока дети спят, полчаса пока ждешь детей с занятий.  Нужно мобильный ноут.  Здесь еще наложилась ментальная ловушка — я хожу с классным телефоном samsung note 4, тащусь от его стилуса и ручного ввода, но это устройство потребления. Потупить в интернете, ответить в телеграмме — да. Написать серьезное письмо, пронализировать пяток железок, понять что происходит на сервере — нет.

Решил брать ноутбук. Критерии — windows, всегда с собой, хороший экран, желательно стилус.

Дальше классика :). То о чем читаю — сначала его нет в наличии в мире, потом в России, заказывать почтой серьезные риски что не доедет, пока появится в России устарел. А тут еще новое поколение мобильных процов
(coffee lake а корректнее наверно kaby lake-r) теоретически выдающее +30% ко всем текущим ультрабукам, а на практике хз когда перегреется и еще полгода ждать. А через полгода подоспеет новое поколение.

В итоге надо искать в Москве магаз где на витрине есть все из шотлиста (tp x1 yoga, tp x1 carbon, tp 470s, dell xps 15, xp spectre x360) и там решаться, брать топовый и уже устаревший ультрабук или классический ноут с нераспаянными заранее процом\памятью\ssd.



Рабочие диалоги
esgalin

Команда: Менеджер, ты ведь не считаешь нас дебилами ?
Менеджер: Нет конечно. Дебилы обычно хорошие работники.


Падение мегафона.
esgalin
Пятница была офигенным днем. Я не то чтоб сделал много, но очень цельно. И при общем нахождении в нисходящем пике изящно втюренного проблемного проекта пошел домой вполне довольный, с ясной картиной как мы с понедельника будем проект лечить. Вот что отсутствие связи и интернета с человеком делает :)

Если магомет не идет в лес..
esgalin

Блажен кто смолу был молод, блажен кто вовремя созрел.

В затертых 90х годах я легко набирал  месяц ночевок. Денег не было, купить шоколадку было форсом, сгуха на 2 недели бралась поштучно, на москвичей приезжавших на игры с растворимой картошкой смотрели как на гипермажоров.

Шли годы. Появились берцы, своя палатка, свой топор, свой котелок, и апофеозом - газовая горелка.  С энтузиазмом все становилось сложнее. Вещи которые нужны чтобы жить заруливали. На игре я последний раз был лет пять назад, в лесу с ночевкой - года полтора. Проще в Прагу в командировку, чем в лес с ночевкой. С вархаммером также.

Откуда было принято решение - что лес идет к нам. Веранда для варгеймов в комплекте.


?

Log in

No account? Create an account